Помогите с информатикой пожалуйста) 1. В алгоритме, за¬пи¬сан¬ном ниже, ис¬поль¬зу¬ют¬ся пе¬ре¬мен¬ные a и b. Сим¬вол «:=» обо-зна¬ча¬ет опе¬ра¬тор...

Помогите с информатикой пожалуйста)
1. В алгоритме, за¬пи¬сан¬ном ниже, ис¬поль¬зу¬ют¬ся пе¬ре¬мен¬ные a и b. Сим¬вол «:=» обо-зна¬ча¬ет опе¬ра¬тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе¬ра-ции сложения, вычитания, умно¬же¬ния и деления. Пра¬ви¬ла вы¬пол¬не¬ния опе¬ра¬ций и по¬ря¬док дей¬ствий со¬от¬вет¬ству¬ют пра¬ви¬лам арифметики. Опре¬де¬ли¬те зна¬че¬ние пе¬ре-мен¬ной a после вы¬пол¬не¬ния алгоритма:
а := 0
b := 2
b := 2 + a + 4*b
a := b/2*a
В от¬ве¬те ука¬жи¬те одно целое число — значение пе¬ре¬мен¬ной a.

2. В про¬грам¬ме «:=» обо¬зна¬ча¬ет опе¬ра¬тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе¬ра¬ции сложения, вычитания, умно¬же¬ния и деления. Пра¬ви¬ла вы-пол¬не¬ния опе¬ра¬ций и по¬ря¬док дей¬ствий со¬от¬вет¬ству¬ют пра¬ви¬лам арифметики. Опре¬де¬ли¬те зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной b после вы¬пол¬не¬ния алгоритма:
а := 7
b := 5
а := b*4 - a*2
b := а*4 - 4
В от¬ве¬те ука¬жи¬те одно целое число — значение пе¬ре¬мен¬ной b.

3. В про¬грам¬ме «:=» обо¬зна¬ча¬ет опе¬ра¬тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе¬ра¬ции сложения, вычитания, умно¬же¬ния и деления. Пра¬ви¬ла вы-пол¬не¬ния опе¬ра¬ций и по¬ря¬док дей¬ствий со¬от¬вет¬ству¬ют пра¬ви¬лам арифметики. Опре¬де¬ли¬те зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной b после вы¬пол¬не¬ния алгоритма:
а := 7
b := 2
а := b*4 + a*3
b := 30 – a
В от¬ве¬те ука¬жи¬те одно целое число — значение пе¬ре¬мен¬ной b.

4. В про¬грам¬ме «:=» обо¬зна¬ча¬ет опе¬ра¬тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе¬ра¬ции сложения, вычитания, умно¬же¬ния и деления. Пра¬ви¬ла вы-пол¬не¬ния опе¬ра¬ций и по¬ря¬док дей¬ствий со¬от¬вет¬ству¬ют пра¬ви¬лам арифметики. Опре¬де¬ли¬те зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной b после вы¬пол¬не¬ния алгоритма:
b := -5
a := 2
а := 11 - 2*a - b
b := a/3 - 3*b
В от¬ве¬те ука¬жи¬те одно целое число — значение пе¬ре¬мен¬ной b.

5. В про¬грам¬ме «:=» обо¬зна¬ча¬ет опе¬ра¬тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе¬ра¬ции сложения, вычитания, умно¬же¬ния и деления. Пра¬ви¬ла вы-пол¬не¬ния опе¬ра¬ций и по¬ря¬док дей¬ствий со¬от¬вет¬ству¬ют пра¬ви¬лам арифметики. Опре¬де¬ли¬те зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной a после вы¬пол¬не¬ния алгоритма:
b := 4
a := -3
b := 7 - 2*a - b
a := b/3 - a
В от¬ве¬те ука¬жи¬те одно целое число — значение пе¬ре¬мен¬ной a.

6. В про¬грам¬ме «:=» обо¬зна¬ча¬ет опе¬ра¬тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе¬ра¬ции сложения, вычитания, умно¬же¬ния и деления. Пра¬ви¬ла вы-пол¬не¬ния опе¬ра¬ций и по¬ря¬док дей¬ствий со¬от¬вет¬ству¬ют пра¬ви¬лам арифметики. Опре¬де¬ли¬те зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной n после вы¬пол¬не¬ния алгоритма:
v := 4
n := 13
v := n–v*3
n := v*14–n
В от¬ве¬те ука¬жи¬те одно целое число — зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной n.

7. В про¬грам¬ме «:=» обо¬зна¬ча¬ет опе¬ра¬тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со-от¬вет¬ствен¬но опе¬ра¬ции сложения, вычитания, умно¬же¬ния и деления. Пра¬ви¬ла вы-пол¬не¬ния опе¬ра¬ций и по¬ря¬док дей¬ствий со¬от¬вет¬ству¬ют пра¬ви¬лам арифметики.
Определите зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной a после вы¬пол¬не¬ния алгоритма:
a := 4
b := 6
a := ( a / 2 ) * ( b / 2 )
a := 2 * a + b
В от¬ве¬те ука¬жи¬те одно целое число — зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной a.

8. В про¬грам¬ме «:=» обо¬зна¬ча¬ет опе¬ра¬тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со-от¬вет¬ствен¬но опе¬ра¬ции сложения, вычитания, умно¬же¬ния и деления. Пра¬ви¬ла вы-пол¬не¬ния опе¬ра¬ций и по¬ря¬док дей¬ствий со¬от¬вет¬ству¬ет пра¬ви¬лам арифметики.
Определите зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной b после вы¬пол¬не¬ния алгоритма:
a := 8
b := 3
a := 3 * a – b
b := ( a / 3 ) * ( b + 2 )
В от¬ве¬те ука¬жи¬те одно целое число — зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной b.


9. В про¬грам¬ме «:=» обо¬зна¬ча¬ет опе¬ра¬тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со-от¬вет¬ствен¬но опе¬ра¬ции сложения, вычитания, умно¬же¬ния и деления. Пра¬ви¬ла вы-пол¬не¬ния опе¬ра¬ций и по¬ря¬док дей¬ствий со¬от¬вет¬ству¬ет пра¬ви¬лам арифметики.
Определите зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной m после вы¬пол¬не¬ния дан¬но¬го алгоритма:
k := 5
m := 90
k := m-k*2
m := k*3-m
В от¬ве¬те ука¬жи¬те одно целое число — зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной m.

10. В про¬грам¬ме «:=» обо¬зна¬ча¬ет опе¬ра¬тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со-от¬вет¬ствен¬но опе¬ра¬ции сложения, вычитания, умно¬же¬ния и деления. Пра¬ви¬ла вы-пол¬не¬ния опе¬ра¬ций и по¬ря¬док дей¬ствий со¬от¬вет¬ству¬ет пра¬ви¬лам арифметики.
Определите зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной e после вы¬пол¬не¬ния дан¬но¬го алгоритма:

f := 100
e := 25
f := 2*f+50
e := f–150–e*2
В от¬ве¬те ука¬жи¬те одно целое число — зна¬че¬ние пе¬ре¬мен¬ной e.
4661 177

Похожее

Ответы 4

  1. Элька1000
    Элька1000 от 18 мая 2020 19:25
    1. 1. 0 2. 20 3. 1 4. 19 5. 6 6. 1 7. 18 8. 35 9. 150 10. 50 Вроде правильно
  2. odin9088
    odin9088 от 20 июля 2018 03:16
    Спасибо большое)
  3. Элька1000
    Элька1000 от 6 января 2020 08:20
    Всегда рада помочь
  4. valeria2999
    valeria2999 от 10 февраля 2011 08:48
    тут просто подставлять числа и считать
    1) b=2+0+4*2=10
    а=10/2*0=0
    Дальше разберешься?

    Лучший ответ!
Ответить

Ответить

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив