Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
Чтобы воспользоваться всеми преимуществами, а так же ЗАРАБОТАТЬ на нашем сайте, Вам достаточно просто зарегистрироваться.

0
Здравствуйте! Что посоветуете в такой ситуации?

Решен 3 Ответов 0 Просмотров Административное право

Здравствуйте! Что посоветуете в такой ситуации?

Приобрела ноутбук в крупном сетевом магазине. Через полгода потребовался гарантийный ремонт (замена клавиатуры) . Магазин направил в сервисный центр. Там ноутбук забрали на ремонт по гарантии, а мне выдали квитанцию. На звонки мне каждый раз отвечали, что заказали и ждут новую клавиатуру. Прошло 40 дней, запчасть так и не поступила. И вдруг сервисный центр исчез. На телефонные звонки не отвечают, дверь закрыта и никакой вывески о переезде нет. И вывеску о режиме работы тоже сняли. Звоню в магазин, там удивились об исчезновении сервисного центра, с которым у них заключен договор. Обещали разыскать и мне сообщить. И что же мне делать, если этот центр исчез навсегда вместе с моим ноутбуком? Обязан ли магазин по моей квитанции выдать мне новый равноценный ноутбук? И куда обращаться? Благодарю за ответ.

3 Ответы

0
Лучший ответ

В Роспотребнадзор для начала. Выдадут новый не переживайте.

ответил от БОГ (1.9m баллов) 3 3 3
0

А Вы непосредственно в магазин ноутбук отдавали или в СЦ?
Если в СЦ, , минуя магазин, то последний тут не в ответе.

ответил от Доцент (54.3k баллов) 3 3 3
0

Обратитесь в Общество защиты прав потребителей.

ответил от БОГ (325k баллов) 3 3 3
...