Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
Чтобы воспользоваться всеми преимуществами, а так же ЗАРАБОТАТЬ на нашем сайте, Вам достаточно просто зарегистрироваться.

0
Какие небесные тела называют планетами?

Решен 3 Ответов 0 Просмотров Наука, Техника, Языки

Какие небесные тела называют планетами?

3 Ответы

Лучший ответ

Планеты это небесные тела которые имеют а атмосферу и вращаются вокруг звезд. Планеты делятся на четыре основные группы:
А) . Планеты с твердой корой и железным ядром (например, Меркурий, Венера, Земля, Марс, Глория, Немезида) .
Б) . Газовые гиганты (Юпитер, Сатурн) .
В) . Ледяные гиганты (Уран, Нептун) .
Г) . КАРЛИКОВЫЕ планеты (Церера (пояс астероидов) , Плутон, Эрида, Макемаке, Хаумея, Седна, Орк и др. (пояс Койпера)) .
Астероиды не имеют своего строения, состоя лишь из камня и пр. , и слишком малы, чтобы считься даже КАРЛИКОВЫМИ планетами (например Паллада) .
Спутники планет вращаются вокруг них, как те, в свою очередь - вокруг звезд (Луна (Селена) , возможно образовалась из кучи пепла и камней, выброшенных с Земли, по средствам колоссального столкновения с метеороидом (метеоритом) , спуник Марса Деймос (16 км) - астероид притянутый красной планетой из пояса астероидов, Фобос (27 км) , скорее всего - космический корабль-разведчик инопланетян, который следит за Марсом долгие тысячелетия, или же, довно канувший влету, но, так и не улетевший домой из-за неверояно сильного притяжения Марса.

ответил от БОГ (3.8m баллов) 3 3 3
0

Это такое тело, у которого есть достаточная масса, чтобы стать округлым под действием собственной гравитации, но недостаточно массивное для начала термоядерной реакции, и сумевшее очистить окрестности своей орбиты от планетезималей. (всегда ваша Википедия)

ответил от БОГ (391k баллов) 3 3 3
0

Планета - это небесное тело, вращающееся по орбите вокруг звезды или её остатков, достаточно массивное, чтобы стать округлым под действием собственной гравитации, но недостаточно массивное для начала термоядерной реакции, и сумевшее очистить окрестности своей орбиты от планетезималей.
Планеты можно поделить на два основных класса: большие, имеющие невысокую плотность планеты-гиганты, и менее крупные землеподобные планеты, имеющие твёрдую поверхность. Согласно определению Международного астрономического союза, в Солнечной системе 8 планет. В порядке удаления от Солнца — четыре землеподобных: Меркурий, Венера, Земля, Марс, затем четыре планеты-гиганта: Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. В Солнечной системе также есть по крайней мере 5 карликовых планет: Плутон (до 2006 года считавшийся девятой планетой) , Макемаке, Хаумеа, Эрида и Церера. За исключением Меркурия и Венеры, вокруг всех планет обращается хотя бы по одному спутнику.
Начиная с 1992 года, с открытием сотен планет вокруг других звёзд, названных экзопланетами, учёные начали понимать, что планеты можно обнаружить в Галактике везде и многие их характеристики схожи с аналогичными особенностями планет Солнечной системы. В 2006 году Международный астрономический союз в своём решении дал новое определение планеты, что вызвало как одобрение, так и критику со стороны учёного сообщества, продолжаемую некоторыми учёными до сих пор. На конец ноября 2011 года известно уже 695 экзопланет, в пределах от планет-гигантов до планет земной группы